Поставщикам услуг — Биллинговые системы

Поставщикам услуг

Задача

Увеличить доходность за счет оптимизации рабочего процесса и сокращения издержек на сопровождение процесса по приему платежей.

Дополнительно вы хотите:
  • Оперативно подключиться к платежным сервисам банка партнера.
  • Сократить дебиторскую задолженность. 
  • Подключить сервис «Автоплатеж».
  • Контролировать все платежи в режиме реального времени, в том числе отказы и задержки.
  • Снизить объем претензионной работы.
  • Снизить трудовые затраты за счет максимальной автоматизации процесса.

Как решаем

Шаг №1 — выбираем подходящее для вас подключение:
  • предоставляется программное обеспечение для подключения к нашему процессинговому центру;
  • или предоставляется описание протокола взаимодействия по доставке платежей;
  • или предоставляется готовое решение на базе сервера.

Шаг №2 — с нашей стороны закрепляется ответственный программист, который решает все ваши вопросы с подключением, в том числе с банком партнером.

Шаг №3 — активация протоколов безопасности.

Шаг №4 — установка, тестирование, запуск.

Шаг №5 — подключение сервиса «Автоплатеж».

Ваши выгоды

Три главные причины сотрудничества Поставщиков услуг с Биллинговыми системами:
  1. Быстрый старт. Простота настройки и использования системы позволяет максимально сократить время на ее установку и изучение.
  2. 100% автоматизация и защита платежей. Полная автоматизация приема платежей от населения, включая автоматическое формирование отчетов по принятым платежам и платежным поручениям.
  3. Все платежи в режиме реального времени и по всей территории России. Доставка платежей проходит в режиме реального времени широкому кругу поставщиков услуг, согласно единому стандарту по обработке платежей на всей территории РФ.

И еще:
  • Увеличение пунктов приема платежей. За счет подключения к терминалам и платежным сервисам крупнейших банков и платежных систем.
  • Увеличение скорости, а также качества и надежности проведения информации о платежах.
  • Валидация лицевых счетов. Моментальная проверка реквизитов плательщика исключает ввод неверных данных.
  • Гибкость при подключении. В зависимости от ваших IT-возможностей мы предлагаем максимально удобную форму сотрудничества.
  • Техническая поддержка для каждого клиента.

И как следствие:
  • Снижение трудовых затрат за счет максимальной автоматизации процесса.
  • Снижается объем претензионной работы и количество запросов по розыску платежей.
  • Повышается лояльность клиентов за счет оперативной обработки информации о платежах.
  • Растет доходность вашего дела!
Время на подключение от 5 дней
Стоимость подключения 0 руб. Комиссия от 0,5% за платеж, но не меньше 500 руб. в месяц.

Истории успеха наших клиентов

Faberlic

Производитель запатентованной кислородной косметики. Филиальная сеть представлена по всей России.

Результат сотрудничества:

  • Внедрена единая система обработки платежей на всей территории Российской Федерации через платежные системы Сбербанка России. 
  • Значительно выросло количество пунктов приема платежей — дополнительно подключено свыше 20 000 банкоматов Сбербанка России. 
  • За счет автоматизации и контроля вода исключено введение неверного лицевого счета. 
  • Сократилось время розыска ошибочных платежей.
  • Значительно снизились трудовые затраты и нагрузка на бухгалтерию. 

Задача. Повышение уровня сервиса по приему платежей на всей территории Российской Федерации. Увеличение сети приема платежей.

Решение. Нами установлено on-line подключение с платежной системой Сбербанка России по протоколу, предоставленному Faberlic. Оказана помощь в прохождении согласовательных процедур и заключении прямого договора со Сбербанком России на прием платежей по всей территории России. Подключен сервис защиты от зачисления денег стороннему поставщику.

Читать полностью

Yota

Лидер в сфере предоставления услуг скоростного LTE-интернета в России.

Результат сотрудничества:

  • Внедрена единая система обработки платежей на всей территории Российской Федерации через платежные системы Сбербанка России. 
  • Сокращено время зачисление платежа до 1 минуты. 
  • Повышены скорость, качество и надежность проведения информации о платежах. 
  • Значительно снизились трудовые затраты и нагрузка на бухгалтерию.

Задача. Расширение зоны охвата приема платежей за счет присоединения новых территорий. Зачисление платежа в режиме online во всех регионах России.

Решение. Нами установлено оnline-подключение с платежной системой Сбербанка России по нашему протоколу. Оказана помощь в прохождении согласовательных процедур и заключении прямого договора со Сбербанком России на прием платежей по всей территории Российской Федерации. Подключен сервис защиты от зачисления денег стороннему поставщику.

Читать полностью

Задача

Увеличить доходность за счет оптимизации рабочего процесса и сокращения издержек на сопровождение процесса по приему платежей.

Дополнительно вы хотите:
  • Разносить предоставляемую банками информацию о платежах в бухгалтерские системы учета информации (1С и др.). 
  • Получать информацию о проведенных платежах посредством периодической выгрузки реестров или справочников в удобное время.
  • Подключить сервис «Автоплатеж».
  • Оперативно подключиться к платежным сервисам банка партнера.
  • Сократить дебиторскую задолженность. 
  • Сообщать информацию о задолженностях банку.
  • Снизить объем претензионной работы
  • Снизить трудовые затраты за счет максимальной автоматизации процесса 

Как решаем

Шаг №1 — устанавливаем связующий программный комплекс «Курьер on-line» благодаря которому:
  • выгрузка информации о платежах и задолженностях будет проходить автоматически в удобное для вас время;
  • исключается необходимость загружать и обрабатывать вручную реестры платежей, программный комплекс настраивается на работу с файлами выгрузки в «1С» и других бухгалтерских решениях;
  • наш процессинговый центр настраивается на работу за вас в полноценном on-line режиме с банком партнером. 

Шаг №2 — с нашей стороны закрепляется ответственный программист, который решает все ваши вопросы с подключением, в том числе с банком партнером.

Шаг №3 — активация протоколов безопасности.

Шаг №4 — установка, тестирование, подключение к 1С или другим бухгалтерским решениям, запуск.

Шаг №5 — подключение сервиса «Автоплатеж».

Ваши выгоды

Три главные причины сотрудничества Поставщиков услуг с Биллинговыми системами:
  1. Быстрый старт. Простота настройки и использования системы позволяет максимально сократить время на ее установку и изучение.
  2. 100% автоматизация и защита платежей. Полная автоматизация приема платежей от населения, включая автоматическое формирование отчетов по принятым платежам и платежным поручениям.
  3. Все платежи в режиме реального времени и по всей территории России. Доставка платежей проходит в режиме реального времени широкому кругу поставщиков услуг, согласно единому стандарту по обработке платежей на всей территории РФ.

И еще:
  • Исключается необходимость загружать и обрабатывать вручную реестры платежей, связующий программный комплекс «Курьер on-line» настраивается на работу с файлами выгрузки в «1С» и других бухгалтерских решениях.
  • Мы всегда на связи с банком. Наш процессинговый центр будет работать за вас в полноценном on-line режиме 24/7 с банком партнером, а выгрузка информации о платежах и задолженностях будет проходить автоматически в удобное для вас время.
  • Увеличивается количество пунктов приема платежей. За счет подключения к терминалам и платежным сервисам крупнейших банков и платежным системам.
  • Увеличение скорости, а также качества и надежности проведения информации о платежах.
  • Валидация счетов. Моментальная проверка реквизитов плательщика исключает введение неверных данных.
  • Гибкость при подключении. В зависимости от ваших IT-возможностей мы предлагаем максимально удобную форму сотрудничества.
  • Техническая поддержка для каждого клиента.

И как следствие:
  • Снижение трудовых затрат за счет максимальной автоматизации процесса.
  • Снижается объем претензионной работы и количество запросов по розыску платежей.
  • Повышается лояльность клиентов за счет оперативной обработки информации о платежах.
  • Растет доходность вашего дела!
Время подключения от 1 дня.
Стоимость подключения к любой услуге 0 руб. Комиссия от 0,5% за платеж, но не меньше 500 руб. в месяц.

Истории успеха наших клиентов

Ижевские Домофоны

Ижевская компания, занимается установкой и обслуживанием домофонных систем, изготовлением ключей от домофонов. Особенности компании — низкая сумма платежа и инертность населения.

Результат сотрудничества:

  • Подключена ранее недоступная услуга «Автоплатеж»
  • Дебиторская задолженность сократилась в 2 раза. 
  • Повысилось доверие со стороны плательщиков. 
  • Значительно снизились трудовые затраты и нагрузка на бухгалтерию.

Задача. Снижение дебиторской задолженности.

Решение. Для снижения дебиторской задолженности нами предложена услуга «Автоплатеж» Сбербанка России. При отсутствии постоянного online-подключения к банку возможность «Автоплатежа» гарантируется решением «Курьер online».
Настроена функция защиты от ложного срабатывания «Автоплатежа».

Читать полностью

КАМА ЛИНК

Оператор связи города Чайковский

Результат сотрудничества:

  • Ведется прием платежей в режиме реального времени. 
  • Собственные трудовые и технические затраты снижены до минимальных. 
  • Снизилась нагрузка на бухгалтерию. 
  • Информация по платежам абонентов максимально полная. 
  • Вырос уровень сервисного обслуживания населения.

Задача. Осуществление приёма платежей в режиме реального времени без собственных существенных затрат с возможностью отображать баланс плательщика и проводить проверку лицевого счета.

Решение. Внедрено решение «Курьер online», которое позволяет учесть специфику расчетной системы оператора и перевести работу по приему платежей в режиме реального времени.

Читать полностью

Задача

Предоставление информации о задолженностях посредством периодической выгрузки реестров или справочников. Контроль всех платежей, в том числе отказов и задержек, в любое удобное время.

Как решаем

  1. Мы готовы предоставить вам Личный кабинет на нашем сайте. Здесь вы сможете получать информацию о принятых платежах в режиме online и «разносить» платежи в другие системы учета информации.
  2. За вами закрепляется ответственный программист с нашей стороны.
  3. Установка, тестирование.
  4. Активизация протоколов безопасности.
  5. Начало работы.

Ваши выгоды

  1. Не требуется участие ваших технических специалистов.
  2. Поступление информация о платежах в режиме реального времени.
  3. Получение статистических данных о платежах.
  4. Получение по запросу реестров принятых платежей.
Время реализации — от 15 минут.
Стоимость — 1% от каждой транзакции, но не меньше 1000 руб. в месяц.

Истории успеха наших клиентов

БАЛ телеком

Оператор связи в Тамбовской области из города Кротовск.

Задача. Получение информации о платежах, принятых через Сбербанк России, в режиме реального времени без привлечения высокооплачиваемых IT-специалистов. Адаптация реестра платежей под требования компании — заказчика.

Решение. Предложено решение «Личный кабинет». Минимальное требование — наличие интернет-браузера. Вся работа по подключению проведена нашими специалистами.

Результат. Компания получает информацию о платежах в режиме реального времени без затрат на IT-специалиста. Реестр платежей адаптирован под стандарты компании «БАЛ телеком».

Читать полностью

ИП Страхов

Агент операторов спутникового телевидения в городе Верещагино, Пермский край.

Задача. Получать информацию о платежах, принятых через Сбербанк России, в режиме реального времени без привлечения высокооплачиваемых IT-специалистов.

Решение. Предложено решение «Личный кабинет». Минимальное требование — наличие интернет-браузера. Вся работа по подключению проведена нашими специалистами.

Результат. Компания получает информацию о платежах в режиме реального времени без затрат на IT-специалиста.

Читать полностью

Заявка на подключение

Размер файла не более 10 Мб

Подождите, ваша заявка обрабатывается

Пожалуйста, подождите

Ваша заявка обрабатывается.

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Извините, мы не получили вашу заявку

К сожалению, произошла какая-то ошибка, и мы не смогли обработать вашу заявку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону , или попробуйте оптаврить заявку позже

Заявка на подключение

Размер файла не более 10 Мб

Подождите, ваша заявка обрабатывается

Пожалуйста, подождите

Ваша заявка обрабатывается.

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Извините, мы не получили вашу заявку

К сожалению, произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу заявку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону , или попробуйте оптаврить заявку позже

Заказ обратного звонка

Подождите, ваша заявка обрабатывается

Пожалуйста, подождите

Мы принимаем данные.

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее или указанное время

Извините, мы не получили
вашу заявку

К сожалению, произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу заявку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону , или попробуйте оптаврить заявку позже