Статистика
Объем претензионной работы партнеров за год снизился на 40% (данные опроса «Биллинговые системы»).
На подключение 1 поставщика услуг уходит до 5 дней. Экономия времени на подключение — 2–3 месяца.
Количество обращений от поставщиков услуг в
банки-партнеры сократилось на 70%.Время работы над запросом клиента снизилось за счет их четкой формулировки.
Ямальская Платежная Компания
Несмотря на сравнительно короткий период работы, компанией уже достигнуты заметные результаты: увеличена собственная сеть в городах ЯНАО, организована разветвленная дилерская сеть, «Ямальская платежная компания» представлена в центральных регионах России.
Задача. Подключение к операторам связи
Решение. Подключение операторов с выполнением их спецификаций и требований.
Соблюдение требований «Ямальской Платежной Системы», подписание SLA.
Результат. Подключены операторы связи МТС, «Ростелеком», оператор телекоммуникационных услуг «
ФИНАРС Банк
Российский банк, работает на рынке банковских услуг с 1994 года.
Задача. Подключение оператора связи
Решение. Подключение к МТС с выполнением спецификации и требований оператора. Соблюдение требований
Результат. Подключен оператор связи МТС