Агентам банков — Биллинговые системы

Агентам банков

Задача

Увеличить доходность по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги, за телефонию, интернет, коммерческое телевидение и прочие виды услуг.

Дополнительно вы хотите:
  • Расширить спектр принимаемых платежей.
  • Снизить издержки на содержание расчетной кассы и получать дополнительный доход, без увеличения затрат.
  • Увеличить объем проведенных платежей.
  • Сохранять данные о плательщиках (ФИО, лицевые счета, данные о постоянных платежах) для дальнейшего обслуживания.
  • Сократить время обслуживания и повысить лояльность клиентов за счет скорости приема платежей.
  • Контролировать все платежи в режиме реального времени.

Как решаем

Шаг №1 — устанавливаем связующий программный комплекс «Умный кассир» благодаря которому:
  • вы получаете расширенный функционал рабочего места кассира (операциониста) по приему платежей от населения в режиме on-line;
  • оперативное считывание данных о платеже с платежного штрих- или QR-кода сканер камерой;
  • автоматический запрос сохраненных данных о плательщиках (ФИО, лицевые счета, данные о постоянных платежах) для повторного использования;
  • вы получаете профессиональный софт интегрированный для работы с банком партнером.

По вашему желанию устанавливаем аналогичное программное обеспечение для терминалов оплаты.

Шаг №2 — с нашей стороны закрепляется ответственный программист, который решает все ваши вопросы с подключением, в том числе с банком партнером.

Шаг №3 — активируем протоколы безопасности.

Шаг №4 — установка, тестирование, обучение, запуск.

Ваши выгоды

Три главные причины сотрудничества Агентов банков с Биллинговыми системами:
  • Быстрый старт. Простота настройки и использования системы позволяет максимально сократить время на ее установку и изучение.
  • 100% автоматизация и защита платежей. Полная автоматизация приема платежей от населения, включая автоматическое формирование отчетов по принятым платежам и платежным поручениям.
  • Все платежи в режиме реального времени и по всей территории России. Доставка платежей проходит в режиме реального времени широкому кругу поставщиков услуг, согласно единому стандарту по обработке платежей на всей территории РФ.

И еще:
  • Моментальное считывание данных о платеже с платежного штрих- или QR- кода сканер камерой.
  • Сохранение данных о плательщиках. Сохраняются данные по ФИО, лицевые счета, данные о постоянных платежах.
  • Никаких ошибок операционистов. Ошибки операционистов возникающие при ручном вводе данных исключены благодаря полной автоматизации ввода данных и многоуровневой проверке.

И как следствие:
  • Снижение трудовых затрат за счет максимальной автоматизации процесса.
  • Сокращается время на обслуживание клиентов и увеличивается объем проведенных платежей.
  • Повышается лояльность клиентов за счет быстроты и качества приема платежей.
  • Растет доходность вашего дела!
Время на подключение от 5 дней.
Стоимость подключения 0 руб. Комиссия от 0,5% за платеж, но не меньше 500 руб. в месяц.

Банки партнеры

  • ОАО «Сбербанк России»:
    Западно-Уральский банк 
    Байкальский банк 
    Волго-Вятский банк 
    Дальневосточный банк 
    Западно-Сибирский банк 
    Поволжский банк 
    Северный банк 
    Северо-Западный банк
    Северо-Кавказский банк
    Среднерусский банк
    Центрально-Черноземный банк 
  • ЗАО «ФИНАРС банк»
  • ЗАО СРЦ 
  • ООО «Ямальская платежная компания»

Истории успеха наших клиентов

Инкомус

Ведущий вычислительный центр города Перми, работающий на рынке предоставления расчётно-информационных услуг предприятиям жилищно-коммунального хозяйства.

Результат сотрудничества:

  • Компания получила доступ более чем к 1000 контрагентов. 
  • Перечень предоставляемых услуг увеличился на 40%. 
  • Появилась возможность приема платежей с проверкой вводимых данных в пользу «ИРЦ-Прикамье», «Пермской домофонной компании» и других поставщиков услуг. 
  • Доставка платежей происходит в режиме реального времени. 
  • Автоматически формируются отчеты по принятым платежам, есть возможность просмотра актуальной задолженности.

Задача. Расширение перечня предоставляемых услуг. Повышение рентабельности.

Решение. Предоставлено обслуживание на основе универсальной информационно-платежной платформы.

Читать полностью

АИВ

Тюменская компания, осуществляющая прием госпошлины от физических и юридических лиц.

Результат сотрудничества:

  • Осуществляется прием платежей через рабочее место кассира. 
  • Контролируется проведение платежей. 
  • Автоматически формируются отчеты по принятым платежам, есть возможность просмотра актуальной задолженности. 
  • Доставка платежей происходит в режиме реального времени.

Задача. Реализовать рабочее место кассира. Контролировать проведение платежей и работу операционистов. Расширить перечень предоставляемых услуг.

Решение. Для реализации рабочего места кассира и контроля его работы внедрено решение «Умный кассир». Для получения полной информации о платежах внедрено решение «Личный кабинет».

Читать полностью

Заявка на подключение

Размер файла не более 10 Мб

Подождите, ваша заявка обрабатывается

Пожалуйста, подождите

Ваша заявка обрабатывается.

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Извините, мы не получили вашу заявку

К сожалению, произошла какая-то ошибка, и мы не смогли обработать вашу заявку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону , или попробуйте оптаврить заявку позже

Заявка на подключение

Размер файла не более 10 Мб

Подождите, ваша заявка обрабатывается

Пожалуйста, подождите

Ваша заявка обрабатывается.

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Извините, мы не получили вашу заявку

К сожалению, произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу заявку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону , или попробуйте оптаврить заявку позже

Заказ обратного звонка

Подождите, ваша заявка обрабатывается

Пожалуйста, подождите

Мы принимаем данные.

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее или указанное время

Извините, мы не получили
вашу заявку

К сожалению, произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу заявку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону , или попробуйте оптаврить заявку позже